Отзывы
Смородинникова Елена Леонидовна
07.12.2023, Екатеринбург
Комментарий
Компания поставила нам окна много лет назад, и мы довольны качеством. Сегодня, как раз когда ударило минус 30, вдруг заклинило балконную дверь. Очень благодарна, что быстро среагировали на просьбу, приехали и всё тут же устранили. Объяснили причину. Спасибо большое Сергею! Летом позовем вас снова. Елена
Ответ
Добрый день! Спасибо за такой приятный отзыв. Ждем вас вновь :)
Ваша "Погода в Доме"
Ринат
11.08.2023, Екатеринбург
Комментарий
Общался с оператором по телефону и в чате, уточнил цены. Согласился на ту информацию которая обозначена на сайте, тем более, что от специалистов фирмы не раз было озвучено: стоимость сетки 1200р, доставка 420р. Приехал замерщик, произвел замеры и при озвучивании цены началось самое интересное: так как они партнеры цены у них другие и как итог 1200 превращается в 1800, 420 в 600. 780р сверху...Думайте сами!
Ответ
Добрый день,Ринат!Мы ценим ваше внимание и обратную связь!
Искренне приносим вам свои извинения за предоставленные неудобства!
Каждый обратившийся к нам клиент очень важен для нас!
Все мастера нашего партнёра, сервиса «Будет Сделано» работают по прейскуранту, согласно которому цена доставки по городу москитных сеток составляет 600 рублей.
Услуга по установке москитных сеток 450 рублей .
Цена москитной сетки зависит от ее размера, модели и вида креплений.
Специалисты нашего контакт центра всегда говорят клиенту:
«Предлагаю начать с выезда сервисного специалиста для снятия замеров. Стоимость замера 350 руб. После замеров мастер озвучит точную стоимость сеток и работ по установке, далее примете решение о заказе. Записать вас?"
Выезд бесплатный, стоимость замера (не зависимо от количества сеток) - 350 руб.»
Специалисты контакт центра,по телефону сообщают примерную стоимость,так как они не знают размеров и условия выполнения работ.
Мы готовы предоставить вам скидку в размере 5% на ваш заказ.
Ваша "Погода в Доме"
Дмитрий
27.05.2023, Екатеринбург
Комментарий
Приехал монтажник Дмитрий. К качеству и выполнению работ нет претензий. Класс мне нравится
Ответ
Добрый день! Огромное спасибо, что выбираете нас
Ваша "Погода в Доме"
Чеклу Марианна Ивановна
02.06.2017, Екатеринбург
Комментарий
Работа выполнена грамотно, квалифицированно, честно, качественно.
Ответ
Добрый день, Марианна Ивановна! Благодарим за высокую оценку нашей работы, рады, что вы остались довольны! Обращайтесь к нам вновь!
Ваша "Погода в Доме"
Кузнецова Елена Александровна
02.06.2017, Екатеринбург
Комментарий
Добрый день господа. Заказала шторы рулонные. Договор оформили быстро. Деньги взяли охотно, 100% предоплата. А вот с монтажом начались проблемы. Монтаж назначили на 1 июня. Механический голос сообщил, что время прибытия монтажной бригады с 15-18 часов. За час до монтажа, с вами свяжутся. Никто даже не поинтересовался, УДОБНО или нет? Муж отпросился с работы и сидел ждал. Звоню в колл-центр в 16-00, девушка оператор Екатерина, монотонным голосом отвечает, время прибытия бригады с 15-18 часов, ждите.
Ждем, звоним в 17-00, оператор Ольга, тоже неохотно отвечает, что сейчас уточнит у ответственного лица, где монтажники? Уточнила, ответ ЖДИТЕ.
Звоню в 18-00, получаю ответ, бригада в лучшем случаи приедет к вам в 20-00.
Монтировать наверно ночью начнут???????? (мои домыслы)
На ответ, кто будет оплачивать потерянное время, когда будет монтаж? Завтра или КОГДА? ответа не получаю.
С вами свяжется бригадир, вот весь ответ.
И осталась я и без ШТОР и без денег, и с непонятно приедет ко мне кто нибудь или нет?
И кто будет компенсировать отсутствие на работе?
Надежны не теряю, наверное будем делать возврат денег.
Ответ
Добрый день, Елена Александровна! Спасибо, что оценили оперативную работу менеджера. Договором предусмотрена 100 % предоплата. Это сделано для удобства клиентов, чтобы не приезжать в офис дважды, так как сроки изготовления штор всего 3 рабочих дня. 27 мая Вы оформили договор, монтаж запланировали на 1 июня. Для монтажа мы просим заказчиков выделить весь день. Накануне уточняем в какой половине дня лучше приехать. Ответы, на возникающие вопросы, можно получить в диспетчерской службе. Номер диспетчеров указан в договоре. Мы гордимся тем, что указываем точную дату монтажа в договоре и соблюдаем ее.В то же время, нам понятно, чем вызвано Ваше негодование. Благодаря Вашему отзыву, мы поняли, как улучшить нашу работу. В день монтажа бригада будет дополнительно ориентировать клиентов на точно время приезда. По согласованию с Вами монтаж перенесли на 2 июня. Установлены все рулонные шторы. В одном полотне обнаружен дефект - его забрали на переделку. После готовности шторы - 7 июня - с вами согласуют дату установки. Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, оставьте их на сайте или обратитесь в офис компании.
С уважением, Ваша "Погода в Доме"
Ваша "Погода в Доме"
Гагарина Анна Валерьевна
17.05.2017, Екатеринбург
Комментарий
Все сделано очень хорошо, качественно, чисто. Большое спасибо!!!
Ответ
Здравствуйте, Анна Валерьевна! Всегда приятно читать такие отзывы о своей работе. Спасибо, что выбираете "Погоду в Доме"!
Ваша "Погода в Доме"
Катеева Людмила Викторовна
30.08.2018, Екатеринбург
Комментарий
Благодарна мастеру Денису за проведенную работу! Потолок натянул очень качественно и быстро, заслуживает премии! Прошу руководство обратить внимание на данного мастера.
Ответ
Добрый день, Людмила Викторовна!Благодарим за отзыв, обязательно передадим его указанному сотруднику и учтем при назначении премий! Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами!
Ваша "Погода в Доме"
Собянина Лидия Сергеевна
23.08.2018, Екатеринбург
Комментарий
Ребята молодцы всё сделано быстро и акуратно, одним словом "молодцы" порадовали!
Ответ
Здравствуйте, Лидия Сергеевна!Благодарим за обратную связь и за то, что делитесь с нами своими положительными эмоциями! Мы рады, что Вы довольны нашей работой и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами!
Ваша "Погода в Доме"
Козякова Ирина Николаевна
23.08.2018, Екатеринбург
Комментарий
Работали отлично понравилось, аккуратно, быстро спасибо. Можно премировать за такую работу.
Ответ
Здравствуйте, Ирина Николаевна!Спасибо за доверие, оказанное нашей компании и лаконичный отзыв! Приятно, что Вам понравилась наша работа, а Ваше хорошее настроение - это лучшая награда для нас! Мы обязательно учтем Ваш отзыв при назначении премий и будем ждать от Вас новых заказов!
Ваша "Погода в Доме"
Прозоров Виктор
21.02.2019, Екатеринбург
Комментарий
Благодарю сотрудников Погоды в доме за профессионализм и аккуратность в работе при установке 3-х межкомнатных дверей. Прошу руководство фирмы отметить работников, выполнявших наш заказ, финансовой премией!
Ответ
Здравствуйте, Виктор!Спасибо за доверие, оказанное компании "Погода в Доме". Мы рады, что сумели его оправдать и Вы по достоинству оценили нашу работу! Благодарим за высокую оценку работы наших сотрудников, мы обязательно учтем Ваш отзывы при назначении премий! Надеемся Вы еще не раз обратитесь к нам с заказом!
Ваша "Погода в Доме"
Штихельсон Маргарита Яковлевна
06.11.2018, Екатеринбург
Комментарий
Делала в вашей компании заказ на установку трех межкомнатных дверей. Понравился богатый выбор шпонированных дверей, сейчас их многие уже разучились делать, а вот у вас до сих пор прекрасное качество дверей и монтажных работ. Большое спасибо вашей компании!
Ответ
Здравствуйте, Маргарита Яковлевна!Благодарим за доверие, оказанное нашей компании и за обратную связь! Приятно получать такие отзывы о своей работе, зная, что они полностью заслуженные) Будем рады видеть Вас вновь!
Ваша "Погода в Доме"
Абрамов Виктор Германович
05.10.2018, Екатеринбург
Комментарий
Двери на кухне, в ванной и туалете установили быстро и аккуратно. Учли наши пожелания по подъему дверей над уровнем пола, чтобы можно было постелить ламинат. мы очень довольны и теперь знаем у кого закажем натяжные потолки.
Ответ
Здравствуйте, Виктор Германович!Спасибо за доверие, оказанное "Погоде в Доме"! Всегда приятно знать, что наша работа доставляет Вам радость, это значит, мы всё делаем правильно! Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
Ваша "Погода в Доме"
Наталья
29.10.2020, Екатеринбург
Комментарий
Какая речь может идти о профессионализме и надежности данной компании, если два раза неправильно замерили откосы??? Как говорится, Бог любит троицу. Надеюсь и мне когда-нибудь повезёт
Ответ
Здравствуйте, Наталья! При поиске по № телефона данного контрагента не удалось.
Хотя это не важно.
1. Не понятно о каком продукте идёт речь;
2. Нет информации что происходит на объекте (ремонт, новострой, необходимость какого-то демонтажа для корректного замера)
3.У автора, возможно, нельзя произвести чистовой замер. Замер бывает черновой (это когда мастер по замерам не может, в свете различных факторов произвести замер с точностью до миллиметра) и чистовой замер (это когда замерщик производит точный замер);
4. Так как номера телефона автора отзыва нет в нашей базе, появляется вопрос: В компанию "Погода в доме" обращались произвести замер или оформить заказ?
5.: Мы клиенториентированная компания. Если к нам обратился человек с имеющейся потребностью, то получает бесплатный замер и консультацию. Не произвести замер, тем более качественный замер, не в наших интересах.
6. В компании работает Единый телефон Call-центра и любой человек контактирующий с нами может в режиме онлайн получить консультацию или оставить отзыв (пожелание), что намного быстрее и эффективнее, чем голословное пустое сообщение о том, что специалист, бесплатно для клиента, два раза подряд не может сделать качественный замер.
7. Автору отзыва нужно обратиться в компанию, придя в офис или позвонив в call-центр, сообщением на сайте компании или в группе ВК, записаться на замер по интересующему продукту. Во время замера уточнить у специалиста чистовой или черновой произведён замер. Если черновой, то специалист должен пояснить причину мешающую произвести чистовой замер.
После произведённого замера сотрудник компании сам свяжется с клиентом по интересующему продукту.
Ваша "Погода в Доме"
Наталья
02.10.2020, пермь
Комментарий
Всегда нравились входные двери от этой фирмы. Много где и у кого встречала. Они клеят фирменные наклеички на них. Меня привлекает разнообразие текстуры, цветов и дизайнов. В этом году заказала себе двери.По телефону оператор Галина помогла мне определиться с цветом двери (я выбирала между темной и светлой), с функционалом замка, глазка и силой шумоизоляции. Согласовали время приезда замерщика. Не опоздал, приехал пораньше, заранее согласовал со мной своё прибытие. Все объяснил по поводу самого монтажа двери. Через 2 дня приехали монтажники и установили дверь, показали как пользоваться замком. Теперь у меня такая же качественная дверь как и у моих соседей!
Егор Анохин
20.02.2020, Екатеринбург
Комментарий
Спасибо за хорошую дверь и аккуратную установку! Выбрали с женой её в офисе по образцу, качество отделки наружной и внутренней высокое и вообще достойный внешний вид (купили дверь "Премиум Арт").
Ответ
Здравствтвуйте, Его! Благодарим вас за положительный отзыв. Рады, что вы остались полностью довольны. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Ваша "Погода в Доме"
Сергей
09.11.2023, Екатеринбург
Комментарий
Выражаем благодарность за отличную работу специалисту монтажа Алексею.Был произведен монтаж холодного остекления / 07.11.2023 на Авиационной 63/3
Все работы были выполнены качественно, без нареканий. Всё устроило. Большое Спасибо!
Ответ
Добрый день! Благодарим за приятный отзыв. Ждем вас вновь!
Ваша "Погода в Доме"
Елена Владимировна
14.07.2023, Екатеринбург
Комментарий
Выражаю благодарность за отличную работу монтажнику Трубееву Олегу Петровичу. Был произведен монтаж холодного остекления и отделка балкона. Все выполнено качественно и в срок. Также стоит отметить работу менеджера Брянцевой Светланы Владимировны при заключении договора, были объяснены все нюансы работы специалистов и учтены все пожелания к заказанной конструкции. Руководству компании прошу обратить внимание на формирование (оптимизацию) стоимости услуг по вывозу мусора, особенно с учетом того, что первоначально производится демонтаж и выполняется вывоз, а затем после установки конструкции также необходимо вывезти мусор.
Ответ
Здравствуйте, Елена Владимировна! Благодарим вас за столь лестный отзыв о работе наших сотрудников. Мы рады, что вы остались довольны нашим сотрудничеством. Будем рады видеть вас вновь в числе наших клиентов.
Ваша "Погода в Доме"
Ирина
28.10.2021, екатеринбург
Комментарий
в 2018 году сделали остекление балкона с крышей т.к 5 верхний этаж. Через 10 дней от ветра (не очень сильного) сорвало лист. Быстро все устранили. Сейчас прошло три года начал отрываться второй лист. Вызвала мастера пришел прикрутил на край листа саморез и все (типа, простите, все что могу). Объяснила руководству что так не устраняют недостатки в работе вашего специалиста, мне предложили написать заявление рассматривать которое будут 10 дней. А что может произойти за это время их видимо не заботит. Все руководство какое то засекреченное телефоны и адрес нахождения никто не дает видимо под страхом увольнения. Очень странная позиция руководства.
Ответ
Добрый день, Ирина! К сожалению, гарантийный срок на бесплатные работы действительно истёк. В настоящий момент Ваше заявление находится на рассмотрении у руководства и юристов. Мы всегда стараемся решить вопрос в пользу наших клиентов.
Ваша "Погода в Доме"
Также хочу поблагодарить монтажника натяжных потолков Николая за качественное выполнение работ. Спасибо, Николай!