Отзывы
Гурьянов Вячеслав Викторович
06.09.2018, Екатеринбург
Комментарий
Претензий нет! Спасибо огромное, работа сделана профессионалами:) Потолок и окно выглядят как будто всегда тут и росли))) Будем советовать вашу фирму друзьям и знакомым!
Ответ
Здравствуйте, Вячеслав Викторович!Благодарим Вас за оказанное доверие и лаконичный отзыв. Мы рады, что Вам понравилась работа наших сотрудников и мы надеемся, что Вы еще не раз обратитесь к нам с заказом. До новых встреч!
Ваша "Погода в Доме"
Горбунова Нина Петровна
30.08.2018, Екатеринбург
Комментарий
Всё очень здорово. Монтажники профессионально поставили окна в кухне и комнате. Были доброжелательны, аккуратны и всё сделали быстро! Большое вам спасибо за таких мастеров, порекомендую вашу фирму всем своим знакомым!!!
Ответ
Здравствуйте, Нина Петровна!Благодарим за обратную связь и высокую оценку работы наших сотрудников монтажа! Всегда приятно читать хорошие слова о своей работе - это лучшая награда для нас. Будем рады видеть Вас вновь в одном из наших офисов!
Ваша "Погода в Доме"
Вакулов Алексей Константинович
06.08.2018, Екатеринбург
Комментарий
Поставили окна точно в срок в соответствии с условиями договора. Работа монтажников прошла без проволочек, остался очень доволен работой компании и сотрудников. Желаю дальнейших успехов и процветания!
Ответ
Здравствуйте, Алексей Константинович!Благодарим за обращение в компанию "Погода в Доме" и обратную связь! Нам важно знать Ваши впечатления от нашей работы, тем более, когда эти впечатление положительные. Спасибо, за теплые слова и пожелания! Обращайтесь к нам вновь и воплощайте в жизнь самые смелые дизайнерские задумки!
Ваша "Погода в Доме"
молчанова н.г.
19.12.2018, Екатеринбург
Комментарий
Благодарна менеджеру Ивану за чуткое отношение! мою просьбу выполнил быстро!Спасибо!Очень благодарна!
Ответ
Здравствуйте!Благодарим за обращение в компанию "Погода в Доме" и высокую оценку работы нашего сотрудника. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами!
Ваша "Погода в Доме"
Александрова Вероника
17.12.2018, Екатеринбург
Комментарий
Выражаю благодарность всем сотрудникам вашей компании за производство и установку прихожей! Шкаф-купе очень вместительный и удобный получился, лучше чем я планировала даже. Установка прошла без сучка и задоринки, ваши мастера просто с золотые руки! Большое спасибо!
Ответ
Здравствуйте, Вероника!Спасибо Вам за положительный отзыв о нашей работе и благодарим за высокую оценку работы наших сотрудников. Будем рады видеть Вас вновь!
Ваша "Погода в Доме"
Кожедуб Галина
09.12.2018, Екатеринбург
Комментарий
Здравствуйте! Обращались в вашу компанию с заказом натяжного потолка и шкафа-купе в прихожую Хотим выразить благодарность всему коллективу вашей компании за грамотную, слаженную работу. Шкаф получился даже лучше, чем я себе представляла. Всё очень понравилось, спасибо!!!
Ответ
Здравствуйте, Галина!Благодарим за заказ и обратную связь по итогам нашей работы. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
Ваша "Погода в Доме"
Ширяев Эдуард Александрович
02.12.2018, Екатеринбург
Комментарий
Потолок сделан согласно договора, замечаний нет. Спасибо за работу.
Ответ
Здравствуйте, Эдуард Александрович!Рады, что Вам понравилась наша работа и Вы написали на об этом! Спасибо за обращения в нашу компанию, будем рады видеть Вас вновь!
Ваша "Погода в Доме"
Попова Мария Эриковна
02.12.2018, Екатеринбург
Комментарий
Мастера работают очень качественно, достаточно быстро. Всё получается очень красиво! Спасибо!
Ответ
Добрый день, Мария Эриковна!Благодарим за лаконичный, эмоциональный отзыв! Нам важна Ваша обратная связь, она помогает нам двигаться вперед и развивать свой сервис для Вас!
Ваша "Погода в Доме"
Савелова Ирина Николаевна
22.11.2018, Екатеринбург
Комментарий
Заказывали в вашей фирме натяжные потолки в кухню и детскую комнату. Хотели сказать спасибо за быстрое и качественное выполнение установки потолков! Всё чисто и аккуратно, очень красиво получилось!
Ответ
Здравствуйте, Ирина Николаевна!Благодарим за обращения в компанию "Погода в Доме" и обратную связь! Мы рады, что Вы остались довольны нашей работой. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами!
Ваша "Погода в Доме"
Андрей
15.02.2022, Екатеринбург
Комментарий
Заказали двери(нестандартные) 26.01.22г.Двери привезли 14.02.22,устанавливать приехали на следующий день. Вскрыли упаковку, а дверь с браком, косяки вообще на стандартную дверь. Сказали всё поменяют, но когда непонятно. Сделали демонтаж старой двери и весь мусор оказался около подъезда(за вывоз оплачено). Примерно с 12.00 он там лежит, время 19.00 -а он лежит. Двор закрытый и по правилам нас могут за это оштрафовать. Позвонили о нашей проблеме в "Погоду в доме", на что нам сказали ждите в течение 3х дней. Сервис на уровне просто! Нам самим выкидывать? Или компания за нас оплатит штраф?
Ответ
Добрый день! Сожалеем о причинённых неудобствах. Мы выяснил детали Вашего заказа.Ваш заказ 230203-00551 межкомнатная дверь нестандартного размера 800*2050, погонаж ( коробка и наличники) стандартного размера 2070 не подходят под такой размер полотна, поэтому они были перезаказаны у поставщика нестандартного размера, поступление материала планировалось на 21.02.22.
На полотне обнаружено расхождение филенок - полотно отправлено поставщику на замену, поступление так же 21.02.22
Вывоз мусора производится транспортным участком в течении 3 -х дней - данные условия указаны в договоре. Комментарий по поводу вывоза мусора в день после монтажа нет.
Надеемся конечный результат работ Вас устроил.
Ваша "Погода в Доме"
Наталья
17.09.2021, Екатеринбург
Комментарий
Добрый день , очень недовольна качеством предоставления услуг ( запись на замер) . Практически полторы недели не могла вызывать замерщика , в конечном итого замер запланировали на утро, попросила менеджера, чтобы предупредили замерщика , чтобы подъехал к 9 утра , ну край к 9-30 часов. Замерщик позвонил в 10-50 , недовольно высказался , что у него много заказов и что нечего ему предъявлять. Качество обслуживания по замерам очень низкое , в прошлый раз была такая же ситуация ,несколько раз переносили. При этом когда просишь чтоб подъехали вечером,если не успевают , разговор один у нас рабочий день до 8 вечера, видимо компании не так и важны , мы клиенты, не будет одного придет другой. Я бы больше не обратилась в Вашу компанию , но так как я у Вас устанавливала двери и мне нужно было еще 3 двери такого же формата , пришлось обратится. Хотелось бы узнать , все таки мне предоставят услугу по замеру в удобное для меня время или мне искать другую компанию , более заинтересованную в нас клиентах.
Ответ
Добрый день, Наталья Викторовна. Понимаем Ваше недовольство. Приносим извинения за негативную ситуацию, возникшую в результате общения с нашим специалистом по замерам. К сожалению утренние и вечерние часы на сегодняшний день сильно перегружены. Приезд специалиста по замерам предусмотрен в будние дни: 9:00-11:00, 11:00-13:00, 13:00-15:00, 17:00-19:00, 19:00-20:00;сб: 10:00-12:00, 12:00-14:00, 14:00-16:00. Замерщика необходимо ожидать в 2-х часовой интервал.
Надеемся на Ваше понимание и просим еще раз записаться на замер в один из указанных интервалов.
Ваша "Погода в Доме"
Олеся
18.02.2021, екатеринбург
Комментарий
Хочу поблагодарить менеджера Ивана за хорошую работу и помощь в выборе межкомнатных дверей. А также, хочу поблагодарить бригаду монтажников, которая их монтировала Алексея и Артема. Работали на мой взгляд очень профессионально и быстро. Мусора осталось по минимуму. Двери получились красивые и ровные. Большое вам спасибо! Желаю дальнейших успехов вашей компании.
Ответ
Здравствуйте, Олеся! Спасибо за выбор нашей компании и положительный отклик о нашей работе, будем рады новому сотрудничеству.
Ваша "Погода в Доме"
Наталья
29.10.2020, Екатеринбург
Комментарий
Какая речь может идти о профессионализме и надежности данной компании, если два раза неправильно замерили откосы??? Как говорится, Бог любит троицу. Надеюсь и мне когда-нибудь повезёт
Ответ
Здравствуйте, Наталья! При поиске по № телефона данного контрагента не удалось.
Хотя это не важно.
1. Не понятно о каком продукте идёт речь;
2. Нет информации что происходит на объекте (ремонт, новострой, необходимость какого-то демонтажа для корректного замера)
3.У автора, возможно, нельзя произвести чистовой замер. Замер бывает черновой (это когда мастер по замерам не может, в свете различных факторов произвести замер с точностью до миллиметра) и чистовой замер (это когда замерщик производит точный замер);
4. Так как номера телефона автора отзыва нет в нашей базе, появляется вопрос: В компанию "Погода в доме" обращались произвести замер или оформить заказ?
5.: Мы клиенториентированная компания. Если к нам обратился человек с имеющейся потребностью, то получает бесплатный замер и консультацию. Не произвести замер, тем более качественный замер, не в наших интересах.
6. В компании работает Единый телефон Call-центра и любой человек контактирующий с нами может в режиме онлайн получить консультацию или оставить отзыв (пожелание), что намного быстрее и эффективнее, чем голословное пустое сообщение о том, что специалист, бесплатно для клиента, два раза подряд не может сделать качественный замер.
7. Автору отзыва нужно обратиться в компанию, придя в офис или позвонив в call-центр, сообщением на сайте компании или в группе ВК, записаться на замер по интересующему продукту. Во время замера уточнить у специалиста чистовой или черновой произведён замер. Если черновой, то специалист должен пояснить причину мешающую произвести чистовой замер.
После произведённого замера сотрудник компании сам свяжется с клиентом по интересующему продукту.
Ваша "Погода в Доме"
Наталья
02.10.2020, пермь
Комментарий
Всегда нравились входные двери от этой фирмы. Много где и у кого встречала. Они клеят фирменные наклеички на них. Меня привлекает разнообразие текстуры, цветов и дизайнов. В этом году заказала себе двери.По телефону оператор Галина помогла мне определиться с цветом двери (я выбирала между темной и светлой), с функционалом замка, глазка и силой шумоизоляции. Согласовали время приезда замерщика. Не опоздал, приехал пораньше, заранее согласовал со мной своё прибытие. Все объяснил по поводу самого монтажа двери. Через 2 дня приехали монтажники и установили дверь, показали как пользоваться замком. Теперь у меня такая же качественная дверь как и у моих соседей!
Егор Анохин
20.02.2020, Екатеринбург
Комментарий
Спасибо за хорошую дверь и аккуратную установку! Выбрали с женой её в офисе по образцу, качество отделки наружной и внутренней высокое и вообще достойный внешний вид (купили дверь "Премиум Арт").
Ответ
Здравствтвуйте, Его! Благодарим вас за положительный отзыв. Рады, что вы остались полностью довольны. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Ваша "Погода в Доме"
Сергей
09.11.2023, Екатеринбург
Комментарий
Выражаем благодарность за отличную работу специалисту монтажа Алексею.Был произведен монтаж холодного остекления / 07.11.2023 на Авиационной 63/3
Все работы были выполнены качественно, без нареканий. Всё устроило. Большое Спасибо!
Ответ
Добрый день! Благодарим за приятный отзыв. Ждем вас вновь!
Ваша "Погода в Доме"
Елена Владимировна
14.07.2023, Екатеринбург
Комментарий
Выражаю благодарность за отличную работу монтажнику Трубееву Олегу Петровичу. Был произведен монтаж холодного остекления и отделка балкона. Все выполнено качественно и в срок. Также стоит отметить работу менеджера Брянцевой Светланы Владимировны при заключении договора, были объяснены все нюансы работы специалистов и учтены все пожелания к заказанной конструкции. Руководству компании прошу обратить внимание на формирование (оптимизацию) стоимости услуг по вывозу мусора, особенно с учетом того, что первоначально производится демонтаж и выполняется вывоз, а затем после установки конструкции также необходимо вывезти мусор.
Ответ
Здравствуйте, Елена Владимировна! Благодарим вас за столь лестный отзыв о работе наших сотрудников. Мы рады, что вы остались довольны нашим сотрудничеством. Будем рады видеть вас вновь в числе наших клиентов.
Ваша "Погода в Доме"
Ирина
28.10.2021, екатеринбург
Комментарий
в 2018 году сделали остекление балкона с крышей т.к 5 верхний этаж. Через 10 дней от ветра (не очень сильного) сорвало лист. Быстро все устранили. Сейчас прошло три года начал отрываться второй лист. Вызвала мастера пришел прикрутил на край листа саморез и все (типа, простите, все что могу). Объяснила руководству что так не устраняют недостатки в работе вашего специалиста, мне предложили написать заявление рассматривать которое будут 10 дней. А что может произойти за это время их видимо не заботит. Все руководство какое то засекреченное телефоны и адрес нахождения никто не дает видимо под страхом увольнения. Очень странная позиция руководства.
Ответ
Добрый день, Ирина! К сожалению, гарантийный срок на бесплатные работы действительно истёк. В настоящий момент Ваше заявление находится на рассмотрении у руководства и юристов. Мы всегда стараемся решить вопрос в пользу наших клиентов.
Ваша "Погода в Доме"
Также хочу поблагодарить монтажника натяжных потолков Николая за качественное выполнение работ. Спасибо, Николай!