Отзывы
Денис
18.01.2017, Екатеринбург
Комментарий
Сервис очень и очень отвратительный.Оставляешь заявку,потом ждешь до тех пор пока сам еще несколько раз не позвонишь.Потом они говорят,что мол в ближайшее время с Вами свяжутся....опять ждешь,никто с тобой не связывается.Звонишь снова и опять такая же история.Потом просто дозвониться не можешь.Дальше приезжают одни ребята,делают работу плохо,потом приезжают другие и Слава Богу делают все хорошо!В общем компании остается пожелать чуда!!!
Ответ
Денис, благодарим за мнение!Мы учтем Ваши нарекания к работе Монтажного Участка и Диспетчерской службы.
Рады, что в итоге выполнение Вашего заказа осталось без нареканий. Уверяем, что подобная ситуация, скорее, попадает в разряд исключений, вызванных большим количеством заказов.
Ваша "Погода в Доме"
Михаил
24.12.2016, Екатеринбург
Комментарий
Делаем ремонт - объединили кухню с маленькой комнатой! Перепланировка, замена полов и т.д. Заказали фасад на стенной холодильник, замерщик сделал замер по шаблонам, как для окна, - занизил общие габариты, в результате, по бокам конструкции широченные щели. если запенить и заштукатурить их будет выглядеть очень стрёмно! В конструкции, по договору стеклопакет, одно из двух стёкол матовое, соответственно оговорено конкретно его расположение (снаружи, или на лицевой (внешней) стороне. привезли с неправильном расположением стекла, в связи с чем, установщик вынужден был разбирать обе половины конструкции, делал это простым строительным шпателем, нанёс визуально очень заметный ущерб самой конструкции, ну и штапики все поклацал, установил их асимметрично, и как следствие, на углах появились так же хорошо заметные щели. Было всё это 9 декабря. Заявил претензию, начались "глухие телефончики", - комиссию в составе установщика и мастера кое как дождался, пришли всё сняли на смартфон, составили подробный акт включая мои требования, ушли и. всё, глухо! Через неделю, после нескольких звонков в их кол-центр, позвонил очередной непонятно кто (человек), договорились на конкретное время встречи, прождал больше пол дня без результата, звоню ему на мобилу, ответ - попал в ДТП. Короче опять не пришёл, и даже не позвонил. Сегодня уже 24 декабря, и, похоже Новый год придётся встречать в строительном хламе в квартире, к тому же другие комнаты все тем что нужно установит после окончания ремонта. И работы по основному ремонту, из-за этого косяка "Погоды в доме", в определенной части остановлены. Настроение - говно!
Принял решение - обратится с пакетом документов К Артемьеву, в комитет по защите прав потребителе в городской Администрации!
По закону кроме штрафов начисляется неустойка в размере 3% за каждый день просрочки, по не оказанной, или оказанной с нарушениями услуги. В пересчёте на годовую ставку получается 1095 % (3%х365 дней).
До последнего.., надеялся на своевременный положительный исход решения проблемы. Терпение лопнуло! И без антирекламы похоже не обойтись. Как говориться - "Довольный рассказывает троим, недовольный рассказывает десятерым!"
Надеюсь другим людям повезёт больше, Всех заказчиков .. с наступающим Новым 2017 годом! Всем удачи!
Ответ
Уважаемый Михаил, спасибо за обращение и подробное описание сложившейся ситуации. Ваш отзыв можем прокомментировать следующим образом:
Монтажные зазоры Вашей конструкции соответствуют требованиям ГОСТа 30971 от 2012 года (п.5.2 "Требования к размерам": "... минимальный размер монтажного зазора для оконных блоков различной конструкции для ПВХ белого цвета составляет 20-60мм")
Т.к. монтаж был осуществлен по стандартам, полной замены конструкции не будет. Все остальные замечания мы готовы устранить как только Вы дадите согласие.
С уважением и надеждой на конструктивный диалог, Погода в Доме.
Ваша "Погода в Доме"
Колесникова Дарья Александровна
01.02.2017, Екатеринбург
Комментарий
Мы являемся постоянными клиентами этой компании, сначала заказали металлические двери и остались довольны результатом. Потом уже заказывали окна во всей квартире, межкомнатные двери, потолок и шкаф-купе! По всем видам работ нет нареканий! Все делали в срок, быстро, качественно! Скоро пойдем заказывать кухню!
Ответ
Дарья, большое Вам спасибо за мнение!Сотрудникам нашей компании всегда приятно получать такую оценку своей работы!)
Ждем Вас в нашем офисе) Специально для Вас на кухню предоставим дополнительную скидку!
Ваша "Погода в Доме"
Гусева Ольга
29.12.2016, Екатеринбург
Комментарий
Отвратительные, Ужасные впечатления о работе компании. Заключили договор, прописали дату установки 24 декабря. А дальше начались сплошные проблемы....Сначала работа дизайнера- все наспех, некачественно, наши пожелания не слушает, делает все "спустя рукава", но все таки добили вопрос. Далее переносят срок установки с 24 на 29 декабря, объясняя что не успевают к 24 изготовить зеркало на шкаф. Сегодня 29 декабря! Звонок от оператора- "сегодня Вам шкаф установить не смогут, автомобиль приедет завтра утром когда сможете принять? " Что будет завтра? Очередной перенос сроков? Или не все части шкафа приедут? Вариантов развития данной ситуации много. Менеджер урегулированием вопросов не занимается, операторы также ни в чем не виноваты, а в итоге Настроение испорчено, шкафа нет, деньги в полной сумме заплачены, а на носу Новый год!!!
Ответ
Ольга, добрый день. Сердечно благодарим за Ваш отзыв и приносим искренние извинения. Задержка сроков была вызвана погодными условиями (все мы живем на Урале и понимаем, что погода способна внести коррективы даже в самые отлаженные механизмы работы))
Надеемся, что установка Вашего шкафа 30 декабря все же сохранила праздничное настроение, и Вы с радостью встретили этот Новый Год!
Чтобы сгладить эту ситуацию предоставляем Вам дополнительную скидку на нашу продукцию. Надеемся увидеть Вас снова в нашем офисе продаж!
Ваша "Погода в Доме"
Адащик Екатерина
06.12.2016, Екатеринбург
Комментарий
В октябре заказывала в Погоде в доме шкаф-купе. Хочу поделиться опытом…В такую узкую и не стандартную прихожую как у меня просто готовый шкаф не купить, поэтому пришлось делать индивидуально, по размерам. Думала, что это будет в разы дороже и морально готовилась) Но все оказалось очень быстро и просто. Вызвала замерщика (кстати, бесплатно), он там чет промерил, поругался на строителей дома)) – стены кривые очень. На следующий день мне позвонил менеджер и мы обсудили наполнение шкафа. Я заехала к ним в офис, по образцам выбрала цвета и фактуру материала. И все)
В общем, в день монтажа я поняла, что у меня трубка для вешалок находится на уровне 2 метра от пола и я до нее просто не достаю)))) Согласна, что эскиз делался по моим размерам и пожеланиям, но я ведь не каждый день заказываю шкафы!)
Сборщики шкафа сжалились надо мной и сказали, что все можно «перекроить» на месте, если есть необходимость…. В итоге, я их мучала 4 часа со своими полочками и перекладинами!))) Ребята старались как могли) – большое им ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибо) Но предупредили, что мне очень повезло – сама конструкция шкафа простая – в следующий раз поправить на месте может и не получиться…. В общем, теперь у меня в коридоре кра-со-та!
Только не смогла фотки прикрепить к отзыву((
Ответ
Уважаемая Екатерина, большое спасибо за Ваш отзыв! Всегда приятна похвала благодарных Клиентов! Такие отзывы вдохновляют на дальнейшую работу!
Наш сайт в данный момент не располагает технической возможностью размещения изображений. Но мы обязательно учтем Ваше пожелание.
Пока можете (при желании) разместить фотографии своего шкафа-купе на нашей странице "В Контакте" https://vk.com/pogoda_dom Будем Вам очень благодарны!
Ваша "Погода в Доме"
Грань Николай
31.08.2017, Екатеринбург
Комментарий
Специалисты по потолочной работе отлично работали, слажено, быстро, консультировали. Спасибо молодцы!
Ответ
Здравствуйте, Николай!Благодарим за выбор компании "Погода в Доме", рады что сумели оправдать Ваше доверие! Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Ваша "Погода в Доме"
Галяминских Светлана Викторовна
25.08.2017, Екатеринбург
Комментарий
Ребята молодцы, работали быстро, качественно, профессионально, выражаем благодарность!
Ответ
Здравствуйте Светлана Викторовна!Мы рады, что Вам все понравилось и Вы нашли время написать об этом. Будем рады видеть Вас вновь! Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Ваша "Погода в Доме"
Денис
21.12.2016, Екатеринбург
Комментарий
Привет! Заказывал 5 дверей для всей квартиры. Выбрал эко-шпон, светлый дуб, без стекол. С работой и всем остальным обошлось не очень дешево – но был готов, т.к. выбирал качественные двери надолго. Двери сделали быстро, все в срок. Но при установке монтажники случайно откололи уголок шпона на одной из дверей. В офисе менеджер мне предложил скидку в 1000 рублей после моего звонка. Я не согласился, т.к. скол был достаточно заметен. Сказал об этом менеджеру – дверь ставить не стали, отправили на замену без всяких лишних вопросов и «рассмотрений претензий». Через неделю привезли другую – новую и целую. Все смонтировали. Молодцы! Обычно такая тягомотина с возвращением брака в других компаниях. Буду заказывать входную дверь.
Ответ
Здравствуйте, Денис!Благодарим Вас за оставленный отзыв.
К сожалению, человеческий фактор при доставке\установке конструкций имеет место быть.
В нашей Компании подобные ситуации всегда решаются в пользу Клиента!
Надеемся увидеть Вас снова!
Ваша "Погода в Доме"
Брюхова Татьяна Михайловна
28.04.2017, Екатеринбург
Комментарий
Спасибо все понравилось. Монтажники молодцы, все аккуратно, качественно, быстро.
Ответ
Здравствуйте, Татьяна Михайловна! Рады, что Вам все понравилось! Надеемся, когда вы решите менять двери, окна или делать ремонт, то у Вас не встанет вопрос, куда обращаться. Обращайтесь сразу в "Погоду в Доме"!
Ваша "Погода в Доме"
Сергеев Вячеслав Леонидович
24.03.2017, Екатеринбург
Комментарий
Благодарим монтажников за хорошую работу и вежливое обращение. Большое спасибо. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вашей компанией.
Ответ
Здравствуйте, Вячеслав Леонидович! Мы тоже надеемся, что Вы станете нашим постоянным клиентом. Спасибо за выбор компании "Погода в Доме".
Ваша "Погода в Доме"
Кочетова Елена Сергеевна
16.03.2017, Екатеринбург
Комментарий
Все великолепно, быстро, качественно, со знанием дела!!! Ура! Новая дверь! Будем обращаться еще и еще!
Ответ
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Ваше мнение помогает нам становиться еще лучше! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Ваша "Погода в Доме"
Сергей
09.11.2023, Екатеринбург
Комментарий
Выражаем благодарность за отличную работу специалисту монтажа Алексею.Был произведен монтаж холодного остекления / 07.11.2023 на Авиационной 63/3
Все работы были выполнены качественно, без нареканий. Всё устроило. Большое Спасибо!
Ответ
Добрый день! Благодарим за приятный отзыв. Ждем вас вновь!
Ваша "Погода в Доме"
Елена Владимировна
14.07.2023, Екатеринбург
Комментарий
Выражаю благодарность за отличную работу монтажнику Трубееву Олегу Петровичу. Был произведен монтаж холодного остекления и отделка балкона. Все выполнено качественно и в срок. Также стоит отметить работу менеджера Брянцевой Светланы Владимировны при заключении договора, были объяснены все нюансы работы специалистов и учтены все пожелания к заказанной конструкции. Руководству компании прошу обратить внимание на формирование (оптимизацию) стоимости услуг по вывозу мусора, особенно с учетом того, что первоначально производится демонтаж и выполняется вывоз, а затем после установки конструкции также необходимо вывезти мусор.
Ответ
Здравствуйте, Елена Владимировна! Благодарим вас за столь лестный отзыв о работе наших сотрудников. Мы рады, что вы остались довольны нашим сотрудничеством. Будем рады видеть вас вновь в числе наших клиентов.
Ваша "Погода в Доме"
Ирина
28.10.2021, екатеринбург
Комментарий
в 2018 году сделали остекление балкона с крышей т.к 5 верхний этаж. Через 10 дней от ветра (не очень сильного) сорвало лист. Быстро все устранили. Сейчас прошло три года начал отрываться второй лист. Вызвала мастера пришел прикрутил на край листа саморез и все (типа, простите, все что могу). Объяснила руководству что так не устраняют недостатки в работе вашего специалиста, мне предложили написать заявление рассматривать которое будут 10 дней. А что может произойти за это время их видимо не заботит. Все руководство какое то засекреченное телефоны и адрес нахождения никто не дает видимо под страхом увольнения. Очень странная позиция руководства.
Ответ
Добрый день, Ирина! К сожалению, гарантийный срок на бесплатные работы действительно истёк. В настоящий момент Ваше заявление находится на рассмотрении у руководства и юристов. Мы всегда стараемся решить вопрос в пользу наших клиентов.
Ваша "Погода в Доме"
Обращайтесь к нам еще :)